alt
Personal Cabinet
alt
Live Chat
alt
Regional representative office
This form of cooperation is ideal for successful and purposeful agents and companies with their own offices in any region of the Russian Federation. You will be able to bring your income to a new level and attract additional clients for your main activity.
alt
It is easy to Cooperate with us!
To open a regional representative office, you just need to have an office where you will be able to consult clients and, if desired, carry out the procedure for withdrawing / depositing funds to our company's accounts. If you are active in the field of online technologies, and especially if your field of activity is closely related to electronic payments or electronic currency exchange, then give your clients the opportunity to top up their account with RBC Forex and get additional income!
Everything is extremely transparent!
You will receive one point from each completed transaction of your client. We strive to work as openly as possible with our regional representatives, so you can always follow the work of your clients online. In addition, a link to your representative office will appear on our website, and You will receive a comprehensive and comprehensive assistance in promoting and popularizing your services.
What do I need to become a regional representative?
alt
What do I need to become a regional representative?
alt Permanently reside in a particular city
alt A Stable, high-quality and reliable Internet channel that is needed for operational communication with us
Please note that you can earn extra money by organizing courses for beginners in the Forex market. It should be emphasized that such training encourages clients to conduct more active trading and gradually increase their own income.
To organize and conduct training courses, you need:
alt Computers
alt Good Internet channel
alt Presence of a legal entity whose Charter contains a record of providing consulting services
For Each regional representative, we:
alt We Provide modern and thoughtful training materials.
alt We Provide comprehensive marketing, information, and technical support
alt We provide Hosting and name: "Your город.rbcforex.org", as well as e-mail — selected by you имя@rbcforex.org
alt Adding a link to Your regional office on the official website of RBC Forex
alt we Provide effective promotional materials that will help you develop your business as quickly as possible!
For more information, please contact the regional development Department
alt
partner@rbcforex.org
From 9 to 20 Moscow time

alt
alt
Кабинет трейдера
alt
Live Chat
alt
Региональное представительство
Эта форма сотрудничества идеально подходит для успешных и целеустремленных агентов и компаний, обладающих собственным офисом в любом регионе РФ. Вы сможете вывести на новый уровень свой доход и привлечь дополнительных клиентов для главного вида Вашей деятельности.
alt
Сотрудничать с нами легко!
Чтобы открыть региональное представительство, Вам достаточно просто наличия офиса, где Вы будете иметь возможность проконсультировать клиентов и при желании осуществлять процедуру вывода/ввода денежных средств на счета нашей компании. Если Вы активно работаете в области онлайн технологий, и особенно если сфера Вашей деятельности тесно связана с электронными платежами или с обменом электронных валют, то предоставьте своим клиентам возможность пополнения счета в компании RBC Forex и получите дополнительный доход!
Всё предельно прозрачно!
Вы будете получать один пункт с каждой завершенной сделки своего клиента. Мы стремимся максимально открыто работать с нашими региональными представителями, поэтому Вы всегда можете следить за работой своих клиентов в режиме онлайн. Кроме этого ссылка на Ваше представительство обязательно появится на нашем сайте, и Вы получите разностороннюю и комплексную помощь в продвижении и популяризации своих услуг.
Что нужно чтобы стать региональным представителем?
alt
Что нужно чтобы стать региональным представителем?
alt Постоянно проживать в конкретном городе
alt Стабильный, качественный и надежный интернет- канал, который нужен для оперативной связи с нами
Обращаем внимание, что дополнительный заработок Вы можете получить, организовывая курсы для новичков рынка Форекс. Стоит подчеркнуть, что подобное обучение стимулируют клиентов вести более активный трейдинг и поступательно увеличивать собственный доход.
Для организации и проведения обучающих курсов вам необходимы:
alt Компьютеры
alt Хороший интернет-канал
alt Наличие юридического лица, в уставе которого имеется запись о предоставлении консультационных услуг
Каждому региональному представителю мы:
alt Даём современные и продуманные обучающие материалы.
alt Обеспечиваем всестороннюю маркетинговую, информационную, а также техническую поддержку
alt Предоставляем Хостинг и имя :«Ваш город.rbcforex.org» , а также электронную почту — выбранное вами имя@rbcforex.org»
alt Добавляем ссылку на Ваше региональное представительство на официальном сайте компании RBC Forex
alt Предоставляем эффективные промо-материалы, которые помогут максимально быстро развить Ваш бизнес!
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел регионального развития
alt
partner@rbcforex.org
с 9 до 20 МСК